Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт продукции Canon, Xerox и Brother осуществляется на основании следующего:

 canon  xerox  brother logo
Гарантийный талон, который должен быть обязательно правильно заполнен, без исправлений. Во время покупки в нём обязательно должны указываться название изделия, его серийный номер, дата продажи, название торговой организации, а также должна ставиться печать и подпись представителя торговой организации или продавца.  Пример гарантийного талона Кэнон
 xerox2  brother

Кликнтите, чтобы увеличить образцы правильно заполненных гарантийных талонов

Квитанция об оплате

Обязательно

Требуется только в случае отсутствияя гарантийного талона

Другие условия

Срок гарантии

1 год со дня покупки

Гарантия распространяется

На производственные дефекты электронных и механических узлов, износ которых не связан непосредственно с объемом копирования.

Гарантия не распространяется

В случае использования нерекомендованных расходных материалов (не произведенных компанией Canon). Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что само по себе использование неоригинальных расходных материалов и другия нарушения правил эксплуатации не могут являться единственным основанием для отказа в гарантийном ремонте — необходимо, чтобы имелся дефект, вызванный этими нарушениями. Использование неоригинальных расходных материалов (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или TektronixbyXerox) не допускается. Использование неоригинальных расходных материалов (выпускаемых не под торговой маркой Brother) не допускается.
На расходный материал (картриджи, тонер-картриджи, тубы).
На механические повреждения, попадание влаги во внутрь устройства и при обнаружении сервсиным центром нарушений правил эксплуатации.
На неофициально ввезённую в Украину технику. Поэтому на территории стран СНГ «всемирные» (Canon Іnternatіonal Warranty) или «европейские» (Canon European Warranty) гарантийные талоны компании Canon теряют свою действительность. Источник: http://www.canon.ua/Support/Information_buyers/
- на так называемые «ресурсные» детали, имеющие естественно ограниченный срок службы, определяемый объемом копирования, такие, как: фотобарабаны, блоки фотобарабанов, лампы, нагревательные элементы, ремни, валы, фильтры и пр.
- на те случаи, когда недостатки изделия возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами.

Диагностика Оборудования, в случаях не подтверждения заявленных претензий к его работоспособности и отсутствия  дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается владельцем Оборудования.

Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта Оборудования лицами/организациями, не авторизованными компаниями Canon и Xerox.

В гарантийном талоне имеется ссылка на необходимость проведения профилактических работ в течение гарантийного срока, с перечнем которых пользователь может ознакомиться в уполномоченной сервисной организации. Профилактические работы не входят в гарантийное обслуживание и должны оплачиваться пользователем отдельно. Перечень указанных работ должен быть основан на рекомендациях Canon, перечисленных в сервисной документации, но может также включать и другие работы по усмотрению сервисной организации. Отказ пользователя от профилактических работ не является основанием для снятия аппарата с гарантии, однако устранение неисправностей, вызванных возможным ускоренным износом «ресурсных» деталей, оплачивается пользователем.

Источник: http://www.erc.ua/service/#&&p=12&m=1